Электронные коммуникации (15)

Инциденты информационной безопасности: итоги III квартала 2021 года
02.12.2021 12:02 Аналитика
Инциденты информационной безопасности: итоги III квартала 2021 года
Банк России в III квартале 2021 года инициировал блокировку 24,4 тыс. телефонных номеров, используемых злоумышленниками для кражи денег у граждан. Это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также за этот период по итогам работы...
«Эксперт РА»: рынку МФО предписан рост
05.07.2021 11:59 Мероприятия
«Эксперт РА»: рынку МФО предписан рост
Российский рынок микрофинансирования вырастет не менее чем на 30% по итогам 2021 года при сокращении числа профильных организаций. Такой прогноз высказали аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» на круглом столе «Микрофинансирование в России: перспективы, конкуренция, трансформация»...
«Выберу.ру» запускает новый сервис «Личный кабинет» для банков
20.02.2021 15:09 Консультации
«Выберу.ру» запускает новый сервис «Личный кабинет» для банков
«Выберу.ру» запускает новый сервис «Личный кабинет» для работы с отзывами и рекламной статистикой. Теперь сотрудники банков смогут быстрее управлять пользовательским контентом, а также анализировать эффективность маркетинга на сайте и в мобильном приложении «Выберу.ру». Каждый месяц 4 млн...
У МФО широкое поле для наступления по всем направлениям
22.10.2020 16:10 Интервью, мнения
У МФО широкое поле для наступления по всем направлениям
Осенний MFO Russia Forum, организатором которого традиционно является СРО «МиР», в этом году отличался несколькими новыми форматами. Диалог с регулятором и госорганами впервые был построен в формате блиц-интервью. При этом список вопросов формировался самими участниками форума. Они же на открытом...
Онлайн-чат «МигКредит» вошел в тройку лучших на рынке МФО
08.09.2020 13:55 Новости
Онлайн-чат «МигКредит» вошел в тройку лучших на рынке МФО
«МигКредит» вошел в топ-3 рейтинга лучших онлайн-чатов МФО, который составил финансовый сервис Brobank.ru. Анализ проводился по принципу тайного покупателя. Оценивались разные параметры консультации, такие как  полнота и точность ответов на задаваемые вопросы, скорость их предоставления, а...
Идентификация клиентов: сервис с доставкой на дом
01.06.2020 12:50 Консультации
Идентификация клиентов: сервис с доставкой на дом
«МигКредит» расширяет сервис по удаленной идентификации клиентов в сети региональных офисов продаж. Если в процессе дистанционного оформления заявки менеджер понимает, что клиент в силу разных причин не готов предоставить все необходимые данные онлайн или приехать для этого в офис, то заполнить его...
«МигКредит» - в топе самых популярных МФО в Яндексе
04.04.2020 11:27 Новости
«МигКредит» - в топе самых популярных МФО в Яндексе
«МигКредит» вошел в Топ-10 по частоте среднемесячных запросов в поисковой системе Яндекс в I квартале 2020 года. Такие данные приводит портал Brobank.ru на основании изучения основных участников микрофинансового рынка. В исследовании подчеркивается, что в целом на топ-10 самых популярных компаний...
Бесшовная технология от «МигКредит»
17.02.2020 16:29 Новости
Бесшовная технология от «МигКредит»
«МигКредит» создает сервисную и продуктовую экосистему, которая позволит клиентам решать финансовые вопросы наиболее оптимальным способом. Технологии и сервисы компании дают возможность заемщику оформить заявку на получение денег в онлайн-среде, в офисе продаж, а также через сотрудников контактного...
Скоринг: «МигКредит» усилил систему принятия кредитных решений
19.08.2019 13:44 Новости
Скоринг: «МигКредит» усилил систему принятия кредитных решений
«МигКредит», один из лидеров рынка микрофинансирования в России, начал получать скоринговые атрибуты БКИ «Эквифакс» с целью улучшения работы текущей модели оценки заемщиков. Атрибуты – это переменные, которые составляют базовую структуру любого скоринга и насчитывает свыше 100 показателей. Они...
Для получения займа в «МигКредит» достаточно нескольких СМС
02.07.2019 15:07 Консультации
Для получения займа в «МигКредит» достаточно нескольких СМС
«МигКредит» разработал сервис, который дает существенные привилегии повторным клиентам и делает для них получение займа еще более технологичным и удобным. Механизм упрощенного получения денег заключается в следующем: клиент направляет в «МигКредит» запрос на номер 5200 (для абонентов МТС, Мегафон...
«МигКредит» будет развивать систему «виртуальных собеседников»
05.06.2019 17:06 Новости
«МигКредит» будет развивать систему «виртуальных собеседников»
МФК «МигКредит» намерена активно внедрять в коммуникацию с клиентами интеллектуальные голосовые сервисы, которые возьмут на себя задачу оптимизировать процесс общения с заемщиками. Основной целью «умного чат-бота» станет автоматизация персонального взаимодействия с клиентом на каждом этапе...
Более 85% клиентов оценивают взаимодействие с «МигКредит» как удобное
24.01.2019 16:15 Аналитика
Более 85% клиентов оценивают взаимодействие с «МигКредит» как удобное
В конце 2018 года компания провела опрос среди заемщиков с целью выявить основные болевые точки, которые возникают у клиентов при оформлении займов. Анализ результатов опроса показал, что 87,8% клиентов считают для себя «удобным» процесс оформления и получения займа. Резервы остаются в...
«Выберу.ру» и Банк Уралсиб запустили совместный проект
25.09.2018 12:43 Консультации
«Выберу.ру» и Банк Уралсиб запустили совместный проект
Сервис выбора и сравнения финансовых услуг «Выберу.ру» и ПАО «Банк Уралсиб», входящий в топ-25 российских банков по размеру активов, запустили совместный проект - онлайн-переводы с карты на карту. Теперь на сайте «Выберу.ру» можно перевести деньги со своей пластиковой карты на карту любого...
Сайт сервиса «Робот Займер» - лидер по посещаемости среди сайтов МФО
21.11.2017 22:35 Аналитика
Сайт сервиса «Робот Займер» - лидер по посещаемости среди сайтов МФО
Согласно рейтингу портала “ЗаймиСрочно”, сервис онлайн-займов «Робот Займер» занял лидирующую позицию в рейтинге наиболее посещаемых сайтов микрофинансовых организаций. Эксперты портала проанализировали данные о посещаемости российских сайтов МФО в августе 2017 года. По итогам исследования...
«Домашние деньги» запустили бот для инвесторов в Telegram
03.08.2016 13:32 Новости
«Домашние деньги» запустили бот для инвесторов в Telegram
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, открыла дополнительный канал для работы с инвесторами. Теперь любой желающий инвестировать в компанию может использовать ForInvestorBot в бесплатном мессенджере для смартфонов и планшетов Telegram. Для работы с ботом доступны...

Перейти на сайт Электронные коммуникации
Перейти на сайт Микрофинансирование